Всем привет. Всем спасибо за участие и помощь. Особая благодарность Mike880.
Итак, на всех а/м марки BMW модели X5 кузов E70 мотор 4,8 N62 2007 г.в. ИМХО (по крайней мере у меня такая модель), передний кардан меняется без особых проблем за 30 - 40 минут. Можно самостоятельно. СПЕЦ ЗНАНИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ, ДЛЯ ЭТОГО НЕ НАДО.
Сноровка, внимательность и СПОКОЙСТВИЕ
Скажу честно... бросил я это дело вечером... спать хотелось... плюс утром на рыбалку позвали..., а после не до этого было. Рыбалка удалась
Прочитав, спустя какое-то время, сообщение от Mike880, бросил кардан и защиту РКПП в багажник и потихоньку поехал в сервис. Там вытащив удлинённую на 2,5 см "переднюю базуку" с Ростова на Дону (спасибо Наташе), мастер поплевавшись, инсталлировал этот "девайс" - ПРИ МНЕ!!!! ЗА 10 МИНУТ!!!! Честно, я так был увлечён, что просто забыл снять на камеру весь процесс. Но, могу подтвердить - ничего сложного не было, просто мастер просунул переднюю часть кардана, над перекладиной РКПП в сторону переднего редуктора (в сторону левого катализатора), вставил удлинённую шлицовку в раздатку, а передний флянец, как-то хитро изогнул на крестовине..., ударил молотком по кардану... и о чудо!!! Кронштейн крестовины уже был на месте. Может молоток волшебный...
Хотя у меня и простого не было.
Короче, реально работа не геморройная. Терпение и воля
За работу взяли 1500р. Я доволен. С моей стороны - тема закрыта. А! Вот ссылка на результат. ВИРУСОВ НЕТ!!!!
https://yadi.sk/i/51mi0OGLv3Q46 Вопросы будут, пишите.
Всем пока