Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 20:20 #24
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железнодорожный
Авто: Mazda

По умолчанию

самый верный выбор - это 330 с мотором M54 бензиновая. С таким мотором экономичнее ездить, чем на любой бензиновой рядной шестерке, которые устанавливались на e46. Или брать дизельную e46 с тремя литрами. У дизельной тройки расход по трассе по компу не более 5,5 литров солярки, у бензиновой где-то 7, но мы и в 6,5 укладывались. На 330 бензиновой купе из Питера до Москвы мы доезжали на полном баке и еще бензин остался на следующий день прохватить по городу и заехать на заправку. Лучше подкопить бабла на три литра, чем жалеть потом, что купил 320 или 325.

При покупке e46 следует первым делом обратить внимание на ее внешний вид - машинка должна быть ровной и нравиться, а потом, по-хорошему, лучше ехать на сервис и там комплексно машину диагностировать, потому что на глаз сложно что определить неспециалисту, даже зная все болячки этой машины. Лучше всего подыскивать ребе рестайлинговую машину - у нее и вид посимпатичнее, и год свежее, и устранено много косяков дорестайлинговых моделей. Машина сама по себе беспроблемная, если до этого не была в плохих руках.

Если у кого есть какие вопросы по е46 - задавайте. Знаю ее всю от и до.
Bez_B вне форума   Ответить с цитированием