Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2016, 20:06 #1
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию M54 проблемы после капиталки(нужен совет)

Добрый вечер всем!
Откапиталил мотор E53 - M54B30,теперь имеется неровная работа на ХХ,будто подтраивает,приодически проскакивает металический стук при этом происходит провал оборотов ,сначала думал на гидрики или фазы-проверил фазы в норме,прислушался -звук в районе впуск.коллектора,вроде как на клацанье регулятора ХХ похоже,как проверить не знаю,имелась куча ошибок(пропуски зажигания в 4,5,6 цил. и др) но после стирания не появляются,мембрана КРКГ цела(при открытии маслозаливной горловины обороты чуть падают),поменял свечи,компрессия для необкатанного мотора в районе 10 я считаю нормальным,скидывал фишки с лямбд докатовых(послекатовые отключены-ЕВРО 2)при этом лямбда коррекция с 28 уходила в зеленую зону
но ровнее мотор не работал от этого,есть мысль подкинуть новый регулятор ХХ,но неизвестно поможет ли,заехал в ГАЗовский магазин повертел в руках от 406 мотора регулятор,так вот новый -ГАЗовский поменьше разьё..н,не так болтается как мой
Кто что думает? Ещё скрины диагностики:




dimon62 вне форума  

Ответить с цитированием