Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 09:35 #4
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

господа и что же вам не нравится -у меня больше 10 во всех
вот выдержка из TIS:
"Нажать на педаль акселератора и держать стартер включенным до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повышаться. "- я же крутил всего пару секунд,цель была проверка присутствия компрессии как таковой,а не правильность её замера!
подскажите лучше по скринам диагностики,из-за чего так лямбда корректоры зашкаливают,подсос или трандец зондам?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием