Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 11:23 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
господа и что же вам не нравится -у меня больше 10 во всех
вот выдержка из TIS:
"Нажать на педаль акселератора и держать стартер включенным до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повышаться. "- я же крутил всего пару секунд,цель была проверка присутствия компрессии как таковой,а не правильность её замера!
подскажите лучше по скринам диагностики,из-за чего так лямбда корректоры зашкаливают,подсос или трандец зондам?
1.В ТИС столько ляпов,что можно таких косяков натворить,если не знаешь как есть на самом деле.После нормального капремонта компрессия должна быть ближе к 13атм.
2. Ни разу не читал внизу страницы,что они оставляют за собой право на ошибки и опечатки?
3.Ты уверен,что нажав на педаль газа у тебя дроссельная заслонка откроется? Я нет.
4.Судя по скринам расход воздуха чуть больше,чем надо(если не включены потребители) и время впрыска большое для ХХ.
5.Судя по равномерности работы, 5-й и 6-й цилиндры плохо работают.Возможно форсунки забиты,если там компрессия там есть.Или воздух под резинки форсунок сосёт.

Последний раз редактировалось Антихрист; 14.09.2016 в 11:25.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием