Цитата:
Сообщение от Антихрист 1.В ТИС столько ляпов,что можно таких косяков натворить,если не знаешь как есть на самом деле.После нормального капремонта компрессия должна быть ближе к 13атм.
2. Ни разу не читал внизу страницы,что они оставляют за собой право на ошибки и опечатки?
3.Ты уверен,что нажав на педаль газа у тебя дроссельная заслонка откроется? Я нет.
4.Судя по скринам расход воздуха чуть больше,чем надо(если не включены потребители) и время впрыска большое для ХХ.
5.Судя по равномерности работы, 5-й и 6-й цилиндры плохо работают.Возможно форсунки забиты,если там компрессия там есть.Или воздух под резинки форсунок сосёт. |
Ну если ТИСу верить нельзя тогда кому?
3.по поводу заслонки ,не понял к чему ты это?
За остальные советы спасибо,но всё мимо,банально соскочил шланг с квкг к впуску,там защёлка хитрая с пазами ,если не провернуть не зафиксирует.
В заблуждение ввел клацающий регулятор ХХ
Тему можно закрывать