Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 20:46 #7
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
1.В ТИС столько ляпов,что можно таких косяков натворить,если не знаешь как есть на самом деле.После нормального капремонта компрессия должна быть ближе к 13атм.
2. Ни разу не читал внизу страницы,что они оставляют за собой право на ошибки и опечатки?
3.Ты уверен,что нажав на педаль газа у тебя дроссельная заслонка откроется? Я нет.
4.Судя по скринам расход воздуха чуть больше,чем надо(если не включены потребители) и время впрыска большое для ХХ.
5.Судя по равномерности работы, 5-й и 6-й цилиндры плохо работают.Возможно форсунки забиты,если там компрессия там есть.Или воздух под резинки форсунок сосёт.
Ну если ТИСу верить нельзя тогда кому?
3.по поводу заслонки ,не понял к чему ты это?
За остальные советы спасибо,но всё мимо,банально соскочил шланг с квкг к впуску,там защёлка хитрая с пазами ,если не провернуть не зафиксирует.
В заблуждение ввел клацающий регулятор ХХ
Тему можно закрывать
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием