Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2016, 09:15 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
господа и что же вам не нравится -у меня больше 10 во всех
вот выдержка из TIS:
"Нажать на педаль акселератора и держать стартер включенным до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повышаться. "- я же крутил всего пару секунд,цель была проверка присутствия компрессии как таковой,а не правильность её замера!
подскажите лучше по скринам диагностики,из-за чего так лямбда корректоры зашкаливают,подсос или трандец зондам?
Ты всерьез считаешь, что степень сжатия и компрессия это одно и то же или прикалываешься? Даю первую попавшуюся тему https://www.drive2.ru/l/300808/, что бы снять все вопросы:))
Компрессия 10, это очень мало, возможно, что на не притертых кольцах такое и может быть, но мне кажется, что такого быть не должно. Ну минимум 12.
По факту у тебя дохрена воздуха, но по непонятной причине нет долговременных коррекций, наверное показания сразу после сброса через комп. Нужно поездить и посмотреть, куда вылезут коррекции.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием