неравномерная работа двигателя BMW E70 N62
Всем привет. Суть проблемы: х5 е70 двигатель n62b48, неравномерная работа, трясется на х.х.,ошибки 2A8B, 2A8F, 2B70. где искать проблемы, поменены цепи грм, мск, один впускной ванос, после ремонта машина gробежала 3000км. В картере двигатела образуетса вакуум, при запуске всасивает масло из двигатела. Может ккто подскажет где искать ришение проблемы? грм фазы по меткам.
Выкладываю все данные измеренных значений на холостом ходу.
Частота вращени к/вала: 720об/мин
регулировка лямбда цилиндр 1-4: активно
регулировка лямбда цилиндр 5-8: активно
лямбда регулятор цилиндр 1-4: 1,23
лямбда регулятор цилиндр 5-8: 1.27
значение лямбда цилиндр 1-4: 1.48
значение лямбда цилиндр 5-8: 1.48
суммирующая коррекция лямбда цил 1-4: -2.81
суммирующая коррекция лямбда цил 5-8: -2.62
неплавный ход цилиндра 3: -0.00
неплавный ход цилиндра 4: -0.11
неплавный ход цилиндра 5: 0,89
неплавный ход цилиндра 6: -2.08
неплавный ход цилиндра 7: -0.25
неплавный ход цилиндра 8: -1.82
ход впускных клапанов цилиндр 1-4: 5.96 мм
ход впускных клапанов цилиндр 5-8: 5.96 мм
статус VALVETRONIC: нет аварийного режима
режим работы: дросселированный переход
положение VANOS (впуск) 1-4 цилиндр: 120.00 градуса коленчатого вала положение VANOS (впуск) 5-8 цилиндр: 120.00 градуса коленчатого вала Угол открытия дроссельной заслонки: 3,9 %
продолжительность впрыска: 4,03 мс
УОЗ:9,0%
сигнал детонации в цилиндре 1: 0,51 V
сигнал детонации в цилиндре 2: 0.38 V
сигнал детонации в цилиндре 3: 0.26 V
сигнал детонации в цилиндре 4: 0.33 V
сигнал детонации в цилиндре 5: 0.52 V
сигнал детонации в цилиндре 6: 0.51 V
сигнал детонации в цилиндре 7: 0.36 V
сигнал детонации в цилиндре 8: 0.36 V
|