Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 11:28 #9
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan33232008 Посмотреть сообщение
Всем привет! Диагностировали замену левого заднего амортизатора, однако СТО-шники настоятельно рекомендуют менять оба и ставить естественно оригинал, я согласен с парной заменой но стою за газомаслянные BOGE (200 $ за шт.) Что посоветуюте форумчане! Машина: Х5 2004 г. 3.0 i без пневматики и спорт настроек.
Отличный выбор! Ставь не парься! Если пробег старых амортиков более 50000 км. то менять ТОЛЬКО оба!!! Причем советую сразу поставить новые опорные подшипники и пыльники с отбойниками амортизаторов!!!

Последний раз редактировалось savaik; 11.03.2010 в 11:29.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо savaik за это сообщение:
ivan33232008 (14.03.2010)