Блокировка дифференциала. Ошибка привода
Всем привет. Имею авто: 130i 2008 на фуле с акпп
Предыстория: всегда при резких стартах замечал, что в букс уходят 2 колеса. Но как-то раз зимой кончил аккум и заметил, что выехать со двора стало как-то проблемно. Заметил: - "колесо то гребет одно" поменял аккум стер ошибки и О ЧУДО! гребут уже 2 колеса. Ездил я ездил и тут сегодня завожу бац - ошибка привода. Заглушил-завел - пропала. Я быстрее подключать комп. И на мое удивление ничего нового не прибавилось (в памяти 2 ошибки: по pdc и заднему датчику дорожного просвета) как в инпе так и в рейне.
Ради интереса зажимаю газ с тормозом - гребет одно колесо. Раньше при попытках такого "бернаута" всегда 2 хоть на сухую хоть на мокрую. Пообшавшись с владельцами данных авто, коих немного даже в нашей белокаменной, - все сказали что у них нет такой чудо приблуды.
Вопрос: что это за чудо электронная блокировка и каков принцип ее работы?
П.с. иногда появляются ошибки по проводу k-can. Снимая поочередно каждого абонента - остановился на приборке. (Kombi) достаю ее по ккану все уходит на несколько дней, потом опять такая же процедура. Может есть взаимосвязь?
Больше ошибок не вылазит
|