11.03.2010, 16:26
|
#2 |
| Админ
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Из интернета: "Проверить можно осциллографом или тестером, но тестером не точно будет. Смотрим выходной сигнал с датчика, и меееедленно приоткрываем дроссель, сигнал будет менятся гдето от 0,5в на закрытой заслонке до 4,5в на открытой. Резких перепадов напряжения на графике не должно быть, усе изменения должны быть плавными".
__________________
Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| |