Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2016, 17:27 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Уровень нужно откорректировать, чтобы при проверке на холодную он был таким каким положенно быть или прокачать - перезаправить систему охлаждения согласно TIS.
Помпа и клапана проверяются руками на работающей машине, клапана пропускают ОЖ и трубки горячие, помпа издает характерный звук работы или вибрации которые можно ощутить руками.
ЗЫ: машина какая?
Уровень долил на холодную, включил климат и вроде после того как заработает доп.помпа уровень должен был упасть чтобы долить еще, этого не произошло, завел ДВС, трубки тоже проверял, были холодные соответственно когда печка начала дуть горячим они тоже были горячие, уровень тоже сразу упал. Значит клапана работают, помпа тоже, остается термостат? Или так и должно быть? Понятно что открываться он должен при полном прогреве, но при этом если включить климат как тогда?
Е39 2002

Я в том смысле спрашиваю что даже когда ОЖ идет по закрытому циклу, в радиатор печки она идет или нет если климат включен, это связанно с открытием термостата или нет?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 19.10.2016 в 17:45.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием