Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2016, 22:29 #12
Новичок
 
Аватар для Сандро85
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

NUFLIN, У меня блок неразборный, в случае замены поменять по частям не получится. Вот я и спрашиваю, как правильно выбрать блок, по какому номеру? Или блок подбирать так, что бы оба номера соответствовали каталогу?
В выходные попробую Рейнголд поставить, не пробовал им работать. В нем можно кодировать блоки, или только читать.
И еще вопрос, немного не в тему, два кабеля для диагностики, один с бело платой, а второй с зеленой. Всегда пользовался с белой, решил с зеленой подключить, но он выдал ошибку, что-то вроде отсутствует питание на контакте 15. Хотя товарищ который пользовался этим кабелем говорит что он однозначно рабочий, он им читал 53 кузов. Или для каждого кабеля свои настройки?
Сандро85 вне форума   Ответить с цитированием