Товарищи, не могу запустить м44 после замены салонной проводки.
Что имели ДО:
родная связка мотор М44+моторная коса его же+евс+ключ+его же мозги. Год выпуска 1997. Все это точно связано друг с другом и точно рабочее. Коробка МКПП
Что сделано:
абсолютно вся салонная проводка, начиная от Х20 и блока предохранителей и до задних фонарей заменена на рестайлинговую донорскую. Предположительно 98год.
Эта проводка взята с 6 цилиндров S52 + АКПП. Напомню, у меня МКПП.
Ничего из опций или блоков не вплеталось и не выплеталось. Все фишки и разъемы остались донорские.
На эту проводку я подключил блок EWS ZKE, соединил разъем х20 с моторной косой m44, мозги.
Массы все прикручены.
Что вышло в итоге видно на видео
Стартер крутит, ЕВС щелкает нет искры и насос не качает.
Что уже сделано:
1. заменен дпкв на новый, толку ноль
2. Перепривязали мозги к ЕВС, толку ноль
3. Проверил мозгу на другой машине м44, запусилась
4. при подключении диагностики мозги не видят явно отключенные датчики (ХХ, дпкв, дпкв..)
5. С мозгов не уходит масса на реле насоса (коричнево-зеленый провод).
На той проводке, которую я поставил была заводская сигналка, может она так выёживаться?
Никаких вкруток, релюх или еще чего нет, косу обматывал сам на полу, все проверял.