Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 10:09 #21
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
По заводу в 39 шланги идут по идиотски, регулярно котлы перегреваются из-за воздушной пробки, поскольку шланг идёт выше уровня жижи.
Вобще котёл врубается в шланг идуший от головы на печку, если греть всё и мотор и салон. Но засада в клапанах печки, если они закрыты, то циркуляции не будет и котёл перегреется и вырубиться. Но в связи с инерционостью процесса выключения котла, он успевает свариться и терморезистор в TTC(Z) дохнет.
Так что ставить надо с умом, выбрав место с постояной циркуляцией жижи
На Х5 проще всего штатно ставить. Проводка обычно на америкосах отсутствует, а так тупо из ЕВА берёшь инструкцию по установке на простом английском и там всё расписано пошагово, включая установку блока телестарта
По схеме дооснащения Х5 оригинальным комплектом из EBA котел ещё выше получается! На ровне с крышкой радиатора.....

Может кто подсказать по схеме с EBA под номером один патрубок на расширительный бочек пошел или на двигатель? И красным это обратный клапан? Что то ладу дать не могу!

Кстати инструкцию по дооснащению вебасто E53 M54 на инглилише прикрепил
Изображения
Тип файла: jpg Русунок с дооснащения24.jpg (398.8 Кб, 48 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf 4031en.pdf (841.5 Кб, 41 просмотров)
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dimasiwe за это сообщение:
Rabauken (12.07.2024)