Цитата:
Сообщение от mike880 По заводу в 39 шланги идут по идиотски, регулярно котлы перегреваются из-за воздушной пробки, поскольку шланг идёт выше уровня жижи.
Вобще котёл врубается в шланг идуший от головы на печку, если греть всё и мотор и салон. Но засада в клапанах печки, если они закрыты, то циркуляции не будет и котёл перегреется и вырубиться. Но в связи с инерционостью процесса выключения котла, он успевает свариться и терморезистор в TTC(Z) дохнет.
Так что ставить надо с умом, выбрав место с постояной циркуляцией жижи
На Х5 проще всего штатно ставить. Проводка обычно на америкосах отсутствует, а так тупо из ЕВА берёшь инструкцию по установке на простом английском и там всё расписано пошагово, включая установку блока телестарта |
По схеме дооснащения Х5 оригинальным комплектом из EBA котел ещё выше получается! На ровне с крышкой радиатора.....
Может кто подсказать по схеме с EBA под номером один патрубок на расширительный бочек пошел или на двигатель? И красным это обратный клапан? Что то ладу дать не могу!
Кстати инструкцию по дооснащению вебасто E53 M54 на инглилише прикрепил