Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 11:03 #22
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
Вот в этом плане Eber, лучше продумал систему и поставил, два датчика температуры ОЖ, перед входом в котел и на выходе.
И еще офото. Мне ставили котел на Е39 2000 года, просто врезались в магистраль между клапанами и печкой, и получается что при заглушенной (спящей) машине клапана постоянно открыты, но если машину прогреть и заглушить, то потом котел отрубается от перегрева, т.к. клапана закрываются. Т. е. по умолчании клапан всегда открыты.
Почему то думал, что клапана всегда закрыты, ан нет освежил в памяти посмотрел фото, ВСЕГДА ОТКРЫТЫ
Изображения
Тип файла: jpg a466d2s-960.jpg (103.1 Кб, 30 просмотров)
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием