Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 21:03 #23
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну в этом и проблема установки, либо ставить трёхходовый клапан, работающий в противофазе с печными и пускающий жижу в обход печки когда клапана печки закрыты, либо врезаться в другое место и греть мотор постоянно. Собственно схему с дизелем смотреть, там без котла очень грустно зимой и котёл работает постоянно как догреватель.


В 53 со штатным котлом проблем при нормальном уровне жижи нет. Перегрев бывает только если жижи мало. Обратных клапанов там нет, они были на 32\34\36. У немцев нередко лажа в рисунках бывает, сколько ставил дооснащений, ляпов в инструкциях хватает.
В 53 доп помпы на котле нет, активируется по шине штатная через климат, при работе в режиме стояночного обогрева. Нештатная установка чревата проблемами с циркуляцией, доп помпа довольно дохлая и может плохо прокачивать длинные шланги

Картинка странная, не так это выглядит. Трёхходовый клапан штатно стоит за левой фарой. Это что-то совсем древняя версия. В ЕВА есть другие версии картинок. Я уже всё выкинул за ненадобностью, скинуть не могу. 53 уже в истории.

Последний раз редактировалось mike880; 31.10.2016 в 21:20.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием