Цитата:
Сообщение от Николай118 У меня такое было в 30 тыс. км пробега на BMW 118 F20! ОД заморачивался две недели, путем замены свечь, форсунок, катушек зажигания.
В итоги приняли решение разбирать мотор. Сняли бошку а там вся поршневая в алюминевой стружке.
Диагноз - накрылся подшипник крыльчатки турбины, при этом она работала, в результате чего с него мелькая стружка попала в поршневую, загадив все поршня и свечи.
Поменяли по гарантии блок с поршнями, турбину и по мелочевке. Без машины я был 3 месяца (то дно не то заказали, то другое).
Сейчас ездию с переборным мотором.
На данный момент на малых оборотах звенит припускной клапан турбины. ОД проверил и сказал что в клапане тепловой зазор и так должно быть.
Я в шоке!!! |
У меня именно эта ошибка вылечилась куда легче, да и думаю что и вам поможет.
http://bmwpost.ru/forum/images/smiles2/cool.gif.
При тесте выяснили, что ошибка положения при впуске, т.е. меняем впускной электромагнитный клапан (благо, что и впускной и выпускной идентичны
http://bmwpost.ru/forum/images/smiles2/super.gif).
Заводской номер - 11 36 8 610 388 (боже!!!! 8 рублей!), но слава богу, что движок N13 схож с ситроеном)))), а их деталь имеет номер - V7 587 760 80 и, как следствие, цену в 2800 рублей. Замена 1500 и вот я больше не нарушаю спокойствие при езде........ Ошибки больше нет!!!!! Спасибо просторам интернета и грамотным людям)
http://bmwpost.ru/forum/images/smiles2/wave.gif