Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2016, 07:27 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyAstana Посмотреть сообщение
Всем добрый день! В общем тема такая, при торможении падают обороты чуть ниже требуемых и по кузову идет небольшая вибрация, ошибок -0 (rheingold молчит), если не на скорости все работает ровно.
Когда включаешь заднюю, тоже может быть небольшое плавание оборотов, слегка по кузову чувствуется. Также, утром, после запуска, обороты чуть выше тысячи, через секунду - провал где-то до 600, потом сами опять же восстанавливаются чуть выше тысячи, далее, через минуту все ровно как положено.
Что заменено в процессе эксплуатации:
1. Крышка клапанов, соответственно с встроенным КРКГ
2. DISA (большая) по ней были ошибки в INPA и всего лишь 2 раза выдал ошибку rheingold за год на разделенную систему подачи воздуха или что то типа того уже не помню!!!
3. Свечи
4. Катушки
5. Цепь, Ваносы, Звездочка, Постель, Рельс, сальник коленвала ну и все соответствующие прокладки плюс прокладка вод VVT.
6. Клапана Ванос
7. Прочищены обратные клапана (сеточки) ванос (двигатель в целом чист)
Куда не заеду на СТО, все говорят, да забей, это ж N52 типа для него это норма и проблема нерешаемая, ни кто не хочет браться.
Кто чем может помочь?
Столько сделано - пробег? как нагар на впускных клапанах?
у меня 137 сейчас, но чтобы цепи или ваносы менять...епт 1.5 градуса нет адаптаций... Цепь тут как на м54,нормальная настоящаяя(а не цепь морзе убогая,которая тянется как резинка у трусов), тыс 250-300 ее ресурс. Сами фазорегуляторы неубиваемые, если масло норм и менять раз в 10...(имхо разводилово в 90%)

с чем связан косяк постели не знаю,но удивительно, что она съемная, запрограммированный дефект?)http://bmwpost.ru/forum/images/smiles2/biggrin.gif
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием