Проблема решена!!! У меня оказалась "Ситуация 5, для пытливых до конца."(
http://www.***********/index.php?thr...ukami.1060396/) Все дело в регуляторе на ТНВД, а точнее в уплотнительных резинках надетых на нем(маленькое зеленое колечко разорвалось,половина выпала,ошметки остались в тнвд, а большое вообще отсутствовало, даже не нашел его следов). Поменял я весь клапан в сборе, не хотелось его опять вынимать в случае чего. Бюджет новой запчасти 6450р. Но вопрос к bosch - упаковка полиэтиленовая, запаянная, там внутри что- то завернуто в бумагу, а это что-то прямой кросс код с оригинального номера который должен предусматривать полную комплектацию, для замены одного на другой... На клапане нет большой уплотнительной прокладки(заказал отдельно F00VD38010), нет прокладки под установку клапана, между тнвд и клапаном(заказал отдельно F00R0P1466 ) БРЕД КАКОЙ ТО!!!??? Но это все уже позади, хотя и не приятно, главное машина заводиться с пол оборота, такого никогда не было за все пять лет владения данным авто.