Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2016, 17:17 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Как вариант глянуть эндоскопом до вскрытия, клапан видно, цилиндр тоже. Можно дать давление воздухом в свечное отверстие и будет понятно по тому откуда дуть будет. Только колено надо стопорить хорошо, даже 6кг воздуха руками воротком с трубой метровой не удержишь, а надо в верхнем положении поршня при закрытых клапанах дуть

Судя по описанию классический вариант с залеганием колец. Обычно помогает раскоксовка. Может есть смысл попробовать и начать с неё. Но сначала надо мотор прогреть

Последний раз редактировалось mike880; 06.11.2016 в 17:18.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием