Цитата:
Сообщение от Vani444 ну судя по всему,у всех новечков пустые вопросы для ВАС профи! сдаётся мне,что Вам ваши познания тоже не в одну минуту пришли и помощи приходилось просить! а по поводу флуда-смысл флудить?15 сообщений имею,всё доступно ладно,щас какраз таки и пошёл флуд безсмысленый,может отзовётся человек,который действительно объяснит,а не будет выше всех выставлять себя! и ещё заметил,на столь же глупые вопросы Вы отвечали с большой охотой,когда их задавали люди,которые тут уже давние пользователи! для чего форумы созданы,понять до сих пор не могу,кругом обложат с ног до головы,да ещё и запинают до кучи |
Разрешите мне высказаться по этому поводу. Прежде всего нужно остыть.
Потом подумать, а не спешу ли я задавать вопрос? Заметили ли Вы, что Inpa/Ediabas называется
инженерным комплексом? Это уже предполагает иметь по крайней мере некоторые базовые знания в электронике и языке?
Я считаю что диагностическим комплексом нужно начинать ползоваться в полном обьеме после того, как уясните работу двигателя, который диагностируете. И не повехностно, а лучше чем моторист!
Далее, посмотрели ли Вы параметры в реальном масштабе времени по мотору? Если Вы не знаете какие параметры должны быть, Вы не сможете определить верны ли они.
А по Вашему диагностическому протоколу можно сразу представить картину- не работает клапан вентиляции картера и аккумулятор неважный. Все ошибки в остновном от этого.
А вопрос что это такое, не посмотрев в автословарь - это от лени.
Гораздо проще спросить чем разобраться самому. И тут-же забыть и через некоторое время спрашивать вновь. Когда разберешся сам не забудешь никогда!
Человек поставивший инпу должен сразу осознать, что это очень и очень не простая игрушка! А на форуме расшифровка кодов по заводскому протоколу - масса!
Вот что я думаю по этому вопросу. Если я в чем-то не прав, меня коллеги поправят