Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 13:48 #88
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Раз на раз не приходится, но сгоревший выпускной клапан и на бензине не редкость. Я только одного не пойму, на кой покупать бмв, если нет денег на её содержание. Если так хочется на газу, то завод делал 316G на метане, правда немного, не прижилось.
С метаном все гораздо хуже. Во первых, газовых заправок мало. Во вторых - существенный вес баллонов и малый объем (пробег на одной заправке). Баллоны идут по высоким давлением 200 атм, что требует особого к ним внимания. УОЗ на метане нужно крутить обязательно, причем углы легко уходят за 10 градусов.
В общем у нас в Одессе, авто с метаном это геморрой и их очень мало.
Вопрос о том, зачем BMW и газ, чисто риторический. А что BMW это какая то икона, музейный экспонат и чем эти авто так сильно отличаются от Lexus, Mercedes или какой то Toyota или Honda?
Да ни чем. Обычный автомобиль с низкой степенью сжатия (М52-М54), довольно хорошо переваривающий как 92, так и 100й бензин. Так же спокойно относится к 95Е - спирт:)) Газ ему вполне по вкусу.
И еще не забываем, что детонации на газе достичь сложно. Вероятность ее гораздо меньше.
Естественно, что ГБО нужно нормально регулировать, тогда и не будет проблем с мотором и клапанами. Проблемы бывают у тех, кто ставит его на коленках и вообще не смотрит, что там и как работает.
У меня есть все шнуры и программы. Я отстраиваю ГБО по показаниям INPA ориентируясь на топливные коррекции. Это достаточно точно.
Кроме того современные газовые мозги имеют OBD коррекцию. Тогда вообще ничего делать не нужно. Все происходит в онлайн режиме.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием