Машину брал, только пригнанной из Германии с пробегом чуть более ста тыс..
Прикипел к этой модели и даже сейчас, как замену рассматриваю ту же е39.
За все 8 лет эксплуатации, а я накатал на ней более 300 тыс., мне с этой машиной везло и никаких даже мелких проблем не случалось.
Но в один момент - начала дымить, причем странно, - не "маслом", а как будто конденсатом - белым дымом, обычно самые сильные клубы при сбросе газа! Предполагали, что где-то "проело" прокладку головки, - менял (заодно менял маслоотражатели на клапанах и ремкомплект ваноса) - не помогло. Пробовал так же заливать антидымные присадки в масло... При езде жидкости не пропадали и не смешивались. Масло не ела. Эмульсии не было. Значит оставался только один вариант - цилиндро-поршневая группа. Так и ездил, пока в определенный момент не смог пройти технический осмотр из за предельного значения СО. За ремонт этого движка никто не брался. Поэтому и было принято решение о замене.
Последний раз редактировалось nikanors; 08.11.2016 в 11:51.
|