Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 11:45 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: bmw 525

По умолчанию

Машину брал, только пригнанной из Германии с пробегом чуть более ста тыс..
Прикипел к этой модели и даже сейчас, как замену рассматриваю ту же е39.
За все 8 лет эксплуатации, а я накатал на ней более 300 тыс., мне с этой машиной везло и никаких даже мелких проблем не случалось.
Но в один момент - начала дымить, причем странно, - не "маслом", а как будто конденсатом - белым дымом, обычно самые сильные клубы при сбросе газа! Предполагали, что где-то "проело" прокладку головки, - менял (заодно менял маслоотражатели на клапанах и ремкомплект ваноса) - не помогло. Пробовал так же заливать антидымные присадки в масло... При езде жидкости не пропадали и не смешивались. Масло не ела. Эмульсии не было. Значит оставался только один вариант - цилиндро-поршневая группа. Так и ездил, пока в определенный момент не смог пройти технический осмотр из за предельного значения СО. За ремонт этого движка никто не брался. Поэтому и было принято решение о замене.

Последний раз редактировалось nikanors; 08.11.2016 в 11:51.
nikanors вне форума   Ответить с цитированием