Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 22:35 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

1. Отсоедините от ДПДЗ электрический разъем и подключите к контактам 2 и 18 омметр. Проверьте замыкание между контактами 2 и 18 при закрытом дросселе.
Слегка приоткройте рукой дроссель. Медленно отпускайте дроссель, чтобы до стопора осталось 0.2 - 0.6 мм. Омметр должен показывать замыкание.
2. Проверьте сопротивление между контактами 3 и 18 при открытом дросселе. Должно быть замыкание в пределах 8-12 градусов от полностью открытого положения. Если показания неправильные, отрегулируйте ДПДЗ.
Если все показания сопротивлений правильные и ДПДЗ правильно отрегулирован, проверьте питание датчика (5 В) и при необходимости просмотрите провода между датчиком и ЭБУ.

Для М50 сопротивление между 2 и 18 = 1кОм и 3 и 18=4кОм
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо FuchS за сообщение:
bumer0611 (12.03.2010), Алла (феликс) (12.03.2010)