Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 10:23 #104
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Вот об этом то и разговор,о нашей жиже непонятного качества. По поводу всяких приблуд меняющих УОЖ,как можно его увеличить если изначально он стоит как положено и его изменение на опережение кидает дме в аварийку. Это на тазу можно выкрутить трамблёр раньше и приблудой ловить раньше позже. У меня правлена прошивка ЭБУ(детонирует немного на 92и95м 98 лучше) ,всякие перескакивает на бензин при 4500-5000 оборотов отключены,бензонасос отключается через 30сек.при работе гба - провалов нет пять лет полёт нормальный(е53 взял с гба раньше тоже не доверял,но для пробок и города самое то,где летать кругом камер понатыкано). То что у нас сегодня продают под видом 92. 95 и 98 в первые морозы при запуске на холодном двигателе не горит и заливает свечи. И что из за этого я должен купить таз? Каждый в свой карман заглядывать должен а не считать шкуру не убитого медведя в виде клиента не принёсшего своё бабло тебе за то что Просто Это Ты. Как там свято место пусто не бывает? Пол европы на газу ездит и уже давно даже на жидкой фазе,если такие мануальщики,спорьте с ней. Если такие бойцы бейтесь как стопхамовцы за качество бензина,напали на человека,ещё забаньте как за рекламу гба
УОЗ меняется очень просто. В рассечку провода датчика положения коленвала ставится электронный эмулятор сигнала, который подает напряжение примерно соответствующее сигналу с датчика, но на некоторую, установленную вариатором, величину. Это и есть дополнительное опережение зажигания. От точности амплитуды и формы и скважности этого сигнала зависит, будет ли его нормально понимать ЭБУ. В моем варианте Микролуч справляется, но корректно работает только при 5 градусах. Меньшие величины не эффективны, большие не позволяют работать без ошибок. Но так не у всех. Особенно на новых моделях.
И да... на мой взгляд, любой бензин грязнее, чем газ. Хотя газ и не идеален. Но, как правило, стоит два фильтра. Жидкой фазы на редукторе и паровой фазы, врезанный в магистраль до форсунок. У меня стоят древние форсунки Валтек 1 Ом и древнее ГБО Зенит. Все работает. Форсунки регулировал один раз пять лет назад. Фильтры меняю не очень регулярно. В среднем раз в 30 тыс - паровую фазу и в 10-15 тыс жидкую. Цена фильтров копейки. Для примера, жидкой фазы стоит около 1-2$.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием