Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 02:35 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Судя по нагару масла там было дофига.
Лучше бы цилиндр сфоткал, вид клапана погрызеного мышами не сильно интересен
Если покрытие цело, то есть смысл менять кольца. Ну а если нет, то пути два. Замена мотора или гильзовка блока. Поршни остаются старые, если не задраны, кольца естественно новые. Вопрос лишь в деньгах, контрактный мотор может оказаться котом в мешке, а может быть почти новым.
Возможно заменить кольца позже, не снимая головку блока ?
tornado82 вне форума   Ответить с цитированием