Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 23:49 #108
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Ну во всяком случае в моём регионе газ чистый (Актау. Шевченко бывший на Каспии). Фильтра меняем не часто. На моём е53 старый хозяин ставил гбо лет 8назад. У меня он лет 5, в прошлом году менял один фильтр на клапане. Закопчён с одной стороны,завтра фото скину. По прошивке делал хороший знакомый, как он объяснил есть две карты зажигания высокая и низкая, вот он высокую и поднял плюс евро два сделал. Шился галеттой, выхлопные коллектора от е39 дорейстайла(места справа под капотом валом), басит немного думаю ставить обратно. За 100000 на газу каталики чистые.
BMW как и большинство нормальных авто не поддерживает 2х прошивочный вариант. Просто нет микросхемы которую прошивать. Прошивать конкретно под газ тупо, так как работа на бензине серьезно осложнится. Ставим вариатор и никаких проблем.
Чистый газ - набор фраз. Есть СПБТ и есть ПБА. Смотрим на заправке, что наливают. Да! Геморно. НО точно знаем, что наливают.
Возможно в России и встречается ПБА, в чем сомневаюсь. Но у нас в Украине - СПБТ. Авто приравнивается к газовой плите:))
А чистые или нет катализаторы вопрос. Они умирают медленно. Хотя на газе катализаторы чувствуют себя лучше, если масло ведрами не жрет.

Последний раз редактировалось bmw530АКПП; 11.11.2016 в 23:51.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием