Тема: m54 троит
Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2016, 21:18 #30
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Если кому интересно в продолжении темы напишу,

1) Мотор сняли, открыли, гильзы в порядке, кольца поменяли, МСК поменяли, поменяли колечки Ваноса. Все прокладки, трубки и т.д. соответсвенно.
2) Каты вырезал, послекатовые датчики отключил, оставил в коллекторе как заглушки.
3) Никакие обманки, прошивки, пламягасители и прочее не ставил и не делал кроме того что написано выше, ЧЕК не горит.
4) расход снизился с 12.2л до 11л/км
5) 1200км пробег, с несколькими отжигами, уровень не ушел не на 1 мм.

Авто самолет, ну насколько 525 может быть, думаю за 10 сек до 100км/ч дойдет (надо проверить позже).

Вообщем всем советую, не перекидывать мотор, а именно реставрировать его. А то что товарищ выше описал, это скорее всего мастера или не добросовестные "на иглу посадили", или на самом деле немочные.
а реставрировал мотор именно потому что не верю в контрактные моторы с пробегом 40000 за 1000 баксов, такого не бывает, в лучшем случае возьмете мотор на 50000 пробегом меньше.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием