Тема: BMW Inpa/Ediabas
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 23:11 #641
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
ну судя по всему,у всех новечков пустые вопросы для ВАС профи! сдаётся мне,что Вам ваши познания тоже не в одну минуту пришли и помощи приходилось просить! а по поводу флуда-смысл флудить?15 сообщений имею,всё доступно ладно,щас какраз таки и пошёл флуд безсмысленый,может отзовётся человек,который действительно объяснит,а не будет выше всех выставлять себя! и ещё заметил,на столь же глупые вопросы Вы отвечали с большой охотой,когда их задавали люди,которые тут уже давние пользователи! для чего форумы созданы,понять до сих пор не могу,кругом обложат с ног до головы,да ещё и запинают до кучи
Спасибо, что Вы сочли меня профессионалом!
Это действительно так, и ремонтом BMW (в качестве диагноста) я зарабатываю себе на кусок хлеба с маслом уже лет 10...
Как ни странно, но мне моя работа нравится, и постоянная УЧЕБА для меня не постылое отбывание "для галочки", а насущная необходимость.
К сожалению, на этом форуме я не могу показать Вам на СВОЕМ примере - КАК выглядит грамотно поставленный вопрос, но если Вы попробуете проанализировать закономерность, о которой уже упоминалось (на какие вопросы - какие ответы), то многое станет понятнее.

Как я бы поставил вопрос на Вашем месте:
1.АКПП! ошибка 149 (can raddrehzahlen) что это значит?на сколько серьёзно и причины её? актуальная/частотность Х раз, не появлялась У км;
2.Движка! 125 (ansteuerung elektroluefter) активизация вентилятора акт/запомненная, прошел тест-блок, питание (под нагрузкой) есть, провод к ДМЕ целый, другой (исправный) тож не работает - что это? - во я тупанул, САМ карлссон умер!
227 fuel control (bank 1 sensor 1)
203 fuel trim (bank 2)
239 cylender 2 misfire detected (это вроде перевёл-нарушен порядок зажигания в 2-ом ц.) какова причина этого и в чём не исправность?такая ошибка на всех цилиндрах,кроме 1-ого
3. ошибка 9 keine asc2-botshaft
4. ошибка 1 kleme 30 fehlerhaft
5. ABS/DSC! ошибка 4 drehzahlfuehler hinten links plausibilitaet
ошибка 32 drehzahlfuehler vorne rechts leitungunterbrechung
6. LCM! ошибка 23 dimmer-potentiometr offen


Ну и т.д.
Если Вы, по прочтении всего этого, продолжите чувствовать себя "затюканным новичком" - я воспользуюсь Вашим советом и Ваши вопросы стану игнорировать...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием