Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2016, 11:44 #113
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Кто собирается устанавливать,советую почитать последние три номера журнала "Автомобиль и сервис" ,а именно статью "Сакральная тайна голубого топлива"
"АБС-авто". Первый автосервисный журнал

Можете начать с последнего номера. И не стоит пынять,что это жёлтая пресса,чтобы не быть невежей.
Это не только желтая пресса, это демагогия. Статья на 80% состоит из воды. Основной акцент - гибриды и электромобили лучше. Возможно. Но речь идет не о покупке нового авто, а о снижении эксплуатационный расходов старого. Так что тему гибридов и электромобилей закрываем сразу.
Второй момент касается технической стороны. В статье нет никакой аргументации или тестовых испытаний. Нет ничего, кроме личного мнения автора. Я например, сомневаюсь, что он имел в эксплуатации автомобиль на газовом топливе. Изначально идет вброс, что могут просаживаться клапана, затем прямо из воздуха берется утверждение, что это обязательно произойдет если не через 20 тыс, то через 80 тыс точно. Для расчета берется вообще величина 50 тыс.
Да это смех, да и только. Такую лапшу можно вешать действительно только невежам.
Почему над этим будет смеяться любой, кто эксплуатирует ГБО. Да все просто, они проехали с ГБО если не миллионы, то точно сотни тысяч км.
Лично я проехал на ГБО более 150 тыс. Вообще мое авто на бензине бегало только 3-4 года. Затем газ. Режим эксплуатации каждодневный с многочисленными запусками и пробегом на малые дистанции в городе. Т.е. режим явно тяжелый. Тем не менее, никаких поломок связанных с использованием газового топлива не произошло. А вот с иными системами, не связанными с газом, такие поломки встречаются. На первом месте конечно ходовая, затем электрика.
И повторяю, лично я уже сэкономил при езде на газе сумму превышающую 8 тыс долларов и это минимальная расчетная величина. Объективно бывали моменты, когда соотношение стоимости газа к бензину было не 55% - нормативное, а и 35%. Да у нас такое бывает:)))
Отмечу так же, что у меня далеко не лучший вариант в плане экономичности, так как у меня газа поедает не 10-20% больше бензина, как стати у многих, а скорее 25-30%. Тут наверное есть какая то особенность именно BMW. Есть довольно четкое лямбда регулирование и наверное схематические особенности электроники. Обеднить смесь на e39 даже при желании не получится. Авто все вправит топливными коррекциями (если не получится начнет отключать цилиндры или выбросит чек) и в дальнейшем увеличением времени впрыска. Т.е. в любом случае авто съест столько газа, сколько ему нужно или вообще откажется работать, если в газовых настройках намутили что то серьезное.
О сложности обслуживания ГБО читать так же смешно. Это сложно для тех, кто может только стекло протереть и максимум подкачать колесо.
Система предельно просто. Баллон - трубки - электромагнитный клапан - редуктор - МАП сенсор - форсунки. Все это управляется газовым компьютером получающим информацию от бензинового. Все! Ходовая гораздо сложнее, честное слово:))
Прежде чем ставить или не ставить ГБО нужно почитать форумы, ориентируясь на конечных пользователей ГБО. Только они несут более менее достоверную информацию о реальной эксплуатации ГБО. А журналистам вообще все равно что писать, лишь бы деньги платили:))
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием