Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 16:44 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan

По умолчанию

Здравствуйте! Я уезжал на 2 недели по этому не писал. Вот мои следующие данные:
A. При выключенном зажигания: 1) горят подсветки CAS (кнопка пуш старт), на подлокотниках спереди и сзади (кнопка управления сиденьями). 2)Большинство блоки выходят на диагностику.
В. По диагностике: 1)CAS-по напряжениям, когда ключ брелок не в замке данные 15-1=0v;15-2=0v;15-3=0v;15-4=0.13v, когда вставляем ключ(АСС?) 15-1=0.26v; 15-2=0v;15-3=0v;15-4=0.13v, когда нажимаем на пуш старт на всех по 12v.
2) Модуль питания - сила тока 30=8-10А; кузова=0.5А.
С. Скачал программку BMW WDS . 1) При отсоединении K-CAN от заднего подлокотника ( отсоединял над порогом переднего пассажира)подсветки заднего подлокотника выключились, остальные горели.
2) При разъединении разъема от CAS и Центрального дисплея амперметр падает до нуля( точность не замерял мультиметром, в это время аккумулятор был подключен через производственный амперметром)
3) При разъединении только Центрального дисплея(CAS включил обратно) стрелка производственный амперметра поднялся до и снова упала встала над нолем ( замерил мультиметром 1.5А)
4) При разъединенном CAS и Центрального дисплея остальные блоки по K-CAN( стеклоочиститель, датчик дождя, охранная система, люк, CIM, контроль ламп и т.д ) отсоединял и подключал изменение нет производственная амперметр показывал ноль .
maulen75 вне форума   Ответить с цитированием