Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2016, 09:58 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Присасывания мало. Нужно чтобы отделившемуся маслу было куда стекать, иначе его засосёт во впуск и получишь дым.
В холода под клапанной собирается эмульсия, особенно при коротких поездках. Вот её сгусток может блокировать работу КВКГ. Затем он постепенно отогревается и растворяется - всё начинает исправно работать.
Трубка слива масла с КВКГ в щуп проверялась?
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием