Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2016, 10:13 #20
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Присасывания мало. Нужно чтобы отделившемуся маслу было куда стекать, иначе его засосёт во впуск и получишь дым.
В холода под клапанной собирается эмульсия, особенно при коротких поездках. Вот её сгусток может блокировать работу КВКГ. Затем он постепенно отогревается и растворяется - всё начинает исправно работать.
Трубка слива масла с КВКГ в щуп проверялась?
Пока нет, завтра буду всё снимать и смотреть. На счёт эмульсии это я всё понимаю. Вопрос в чём, если клапан окажется в исправном состоянии и с мембраной будет всё в порядке может стоит его промыть? Во время прошлого ремонта, в мае 2015 года, когда менял колпачки, был заменён клапан со шлангами на новые оригинальные, трубка щупа чистилась и промывалась.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием