Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 03:23 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denkarter Посмотреть сообщение
Друзья, нужна помощь.
Автомобиль bmw e39 525i 2002 года, механика, немка, двигатель М54. Перепрошита на ЕВРО-2, каты вырезаны и установлены пламягасители.
Мотор работает ровно, расхода масла нет. Тянет отлично, не троит. Расход топлива летом 8,1...8.6, а зимой 9,0...9,2.
Проблема в одном: завожу на холодную, работает отлично. Как только машина прогреется, то начинает дыметь с сильным запахом, похожим на бензин. На холостом ходу. ПРи ускорении, разумеется, усиливается дым.
Повторюсь, масла не ест двигатель, расход в норме (проверен вручную). Грешу на лямбды первого ряда или на ДМРВ. Хотя, если скинуть фишку ДМРВ, ситуация почти никак не меняется по ощущениям.
Вот видео показателей работы через ИНПА:
Показатели кислородных датчиков:
https://www.youtube.com/watch?v=hn3iVOegELc

Показатели ДМРВ и других датчиков:
https://www.youtube.com/watch?v=iN7Gw1TkpKY

Перечитал различные темы и вроде бы у меня незначительно отличаются показатели от нормы. Но всё же...
Подскажите, пжста, куда смотреть? Как разберусь с этой ситуацией - поставлю катализаторы.
не парься это просто парит она, конденсат в глушителе. у меня такая же хрень как долго не езжу или на короткие расстояния. в задней банке вода, при нагреве она просто испаряется и с выхлопом вылетает наружу, а запах аж глаза щипет)))
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием