Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 12:51 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Компрессия в динамике, что ближе к реальным условиям. Если проблем нет, то на кой статику смотреть? Тем более что надо ещё колено удержать и не покалечиться и не поломать ничего. Руками даже с трубой метровой на ключе не получится.

Одна из возможных причин тряски мотора это кончившиеся компенсаторы, причем стука нет, а они просто плавно прожимаются и не открывают полностью клапан, вычислить диагностикой не получается. Просто у всего срок службы и замена решает проблему.
вот ещё одна приятная новость-КОМПЕНСАТОРЫ!!

А про тряску мотора вроде не писал ничего... Теперь задумался и вспомнил - есть не тряска а лёгкое раскачивание в процессе прогрева - думаю между 40-50 градусами.
Ну и при резком нажатии с 1,5-2 тысч оборотов ИНОГДА подтраивает/трясёт/раскачивает(точно не выразить словами) и сопровождается общим тупняком .

выходит чем дальше - тем больше вариантов - меньше шансов найти проблему!!, но мне интересно - буду искать.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием