Цитата:
Сообщение от Polzovatel Походу развод начался отсюда
Процесс примерно такой, суешь ключ, ЕВС проверяет инфу дает разрешение на пуск стартера с помощью своего реле, в это же самое время ЕВС отправляет инфу на ДМЕ через ЕВС-ДМЕ интерфейс (скорее всего это приборка так как ЕВС по К-Bus а ДМЕ по Can-Bus оба уходят в приборку) и если есть согласование/синхронизация то ДМЕ активирует топливо, искру и т.д. Если синхронизации нет стартер будет крутить но не заводится. У тебя толи синхра слетала постоянно толи еще что. Но кажется мне что проблема может быть в Can шине от приборки до ДМЕ. И еще после первого пуска двигателя ЕВС генерериует новый код который отправляет в ДМЕ и ключ, отсюда наверное и проблема второго пуска, а отключением от приборки наверное сброс этого кода на исходный получался поэтому и заводилась до следующего раза только.
Я не мастер и пишу не для утверждения, просто самому интересно тоже, может что неправильно написал, если кто подключится к обсуждению поставит точный диагноз. |
Посоветуйте толкового мастера в Москве, я за***ся уже с этой машиной) опять началась такая же фигня... не пойму только одного, почему машина глохнет при переключении на заднюю, глохнет моментально, и потом не заводиться, вернее заводиться очень редко, когда срабатывает бензонасос.