Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 17:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию E53 Бензин во впускном коллекторе

В первые морозы, стала плохо заводиться машина после того как заглушишь и она постоит пол-часа, нажимал слегка на педаль газа и она заводилась. Симптомы с началом зимы начали ухудшаться, поехал в ближайшую "диагностику", ошибка была по расходомеру - поменял. За одно заменил свечи и по совету сменил масло с 10w40 на 5w40, и все фильтра, кроме топливного. Всё осталось - как осталось. Неделю назад с утра завёл машину погреть, только тронулся и пошли какие-то провалы, чуть больше газу - заглох. Кручу стартер - никак, не много нажимаю на педаль газа - завёл. Кряхтит, дымит очень сильно, пердит, по моему запах горелого масла даже был - держу обороты педалью на 1000 вроде норм, не глохнет, выехал, мощи нет, тяги нет, как задушена, чек замигал и датчик температуры двигателя резко дошёл до красной шкалы. Заглушил... Завёл через минуту, сразу завелась, температура двигателя в норме. Поехал, едет всё хорошо, первый светофор минутный, постояла на холостых, трогаюсь, опять нет мощности, трясётся, пердит, дымит. Еду на сервис, приговорили КВКГ оставил машину на замену клапана, уехал на работу... По возвращению ребята сказали что дело было не в КВКГ, и что в впускном коллекторе бензин, грамм 300. Забрал, доехал до дома кое-как. Завтра на диагностику, уже более грамотную будем надеяться.
Машина: e53, 2005, 3.0i
К чему готовиться, что может быть?
Dmitry1612 вне форума  

Ответить с цитированием