Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 00:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: 528=)

По умолчанию Проблема с фазами ГРМ(VANOS)

Граждане, подскажите, куда копать, чтобы вылечить мотор?
Автомобиль е87 120i 2004гв (вин jt41102).
Проблема:
Автомобиль "тупит" под нагрузкой, не развивает полную мощность. Расход 14-15 литров.
Пишет ошибку по датчику положения вЫпускного распредвала(РВ). рейнголд дает расшифровку: "Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. неисправность могла бы вызвать загорание сигнальной лампы." цитата закончена)))) На заглушенном моторе стирается, после запуска появляется сразу.
Что делалось с авто:
1- замена маслосъемных колпачков(расход упал до 500-1000г на 10000км)
2- удалены каты
3-прошита на безкат.

потом с финансами было совсем плохо(по работе, подзабил на это)

сейчас сделано:
поменян датчик положения РВ на новый, результат тот же.
Поменяны местами датчики РВ с выпуска на впуск. Клапаны ваносов тоже переставлены. Результат тот же.
Метки перепроверены - все ровно. Вальветроник работает полностью, крайние положения отрабатывает.
Ванос выпускной поменян-правда б/у, но результат без изменений. Что смущает, так это то, что инкрементное колесо осталось мое, т.к. на том ваносе оно погнуто.
Был случай, когда на авто VAGгруппы из-за инкрементного колеса датчика положения РВ-я поменял и датчик КВ, и распреда.
Может ли быть проблема в нем?
Дали еще один совет:
заменить вал механизма изменения открытия клапанов, типа было такое.
Но здесь смущает цена детали, и то, что он все-таки на впуске.

пожалуйста, помогите, а то невозможно ездить, и по расходу накладно, и на дороге не комфортно себя чувствую, фуру на трассе сложно обогнать.
Логин вне форума  

Ответить с цитированием