Сообщение от gsip17 У меня тоже стоит только родной догреватель, клапанов переключающих обогрев салон/двигатель нет, в салоне монитора управления нет, стоит MID c CD и есть штатная дополнительная помпа которая параллельно работает от кнопки на климате "Остаточное тепло" она также параллельно работает в вэбасто. Я тоже много форумов читал, долго думал, хотел поставить таймер 1533 и подавать управляемый "+" на 1 пин вэбасто и просто прогревать систему охлаждения, не заморачиваясь с прошивкой, кодировкой и сменой панели климата чтобы отапливать салон. До этого я делал опыт, просто кинул "+" и удерживал его, вэбасто завелась, помпа включилась, всё ок. После это я не стал покупать таймер, а просто подъехал к установщикам сигнализации и они подключили доп. канал моей сигнализации через реле чтобы был постоянный "+" и запитал на 1 пин вебасто через диод и штатный управляющий "+" который идёт от мозгов машины тоже в разрыв поставил диод. Доп. канал запрограммировали на 15 мин. Теперь начал испытывать включил с брелка доп. канал сигнализации, плюс пошёл на вебасто, она завелась ( я в это время был в машине), и на моё удивление через 5 минут (просто засекал время работы доп. канала сигнализации) работы вебасто, ВКЛЮЧИЛСЯ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА, ПОШЁЛ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ. Обороты отопителя были не связаны с теми настройками климата по скорости вентилятора при заведённом двигателе. Так что немцев тоже можно тоже обхитрить ( у меня получилось), я очень рад. Теперь с утра мотор с автозапуска не завожу, просто включаю доп. канал сигналки. Ну а время пришлось скорректировать (после опытов) вместо 15 минут переставили на 25 минут, для прогрева в -20 хватает. Всем советую попробывать, вдруг и у Вас прокатит. Машина: 3.0 дизель, 2004 года. Сигналка: Старлайн А-94 (самое главное чтобы у Вашей сигналки была функция "ЗАЩЁЛКА" на доп. канале). Вэбасто: Термо топ Z - наклейка спереди, сбоку наклейка Термо топ C |