Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2016, 12:07 #11
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Я говорю за управление от блока климата.А вся схема похожа на ШИМ управление. "+" "-" и управляющий контакт. Подключить + и - толку мало будет.
Соглашусь что на этой схеме мало понятно. Но блок управления подогревом руля самодостаточен и всё управление, включение, выключение, контроль температуры обода - всё в этом блоке и как я понял с блока климата лишь идет разрешающий сигнал на включение обогрева в зависимости от определенных условий (возможно наружняя температура или еще что). Насколько я разобрался работа этого канала и кодируется при дооснащении подогревом на машине где его изначально не было и соответственно на машине без подогрева там ничего нет, а после кодирования климата там появляется сигнал.
Вот мне и нужна помощь в определении типа и уровня этого сигнала на практике, а не в теории, т.к. теории нет в сети. Если есть, то подскажите где, буду благодарен, поизучаю. Возможно, скорее всего, там простой "+" или "-", вот только уровень мне не известен и как вы выражаетесь - от балды не хочу туда ничего тыкать.
Впринципе схема схожа с тем что на Е83, Е53 и им подобным, но у них нет этого разрешающего сигнала с блока климата и подогрев без проблем включается и полноценно работает "на коленке", вне автомобиля, даже при общем неисправном правом блоке клавиш (на этих машинах блок мфл в нем).э

Последний раз редактировалось Vovchik116; 23.12.2016 в 12:17.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием