Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2016, 21:25 #22
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
т.е. если будет проблема в цепи подогрева или датчика температуры думаешь об этом никто не узнает?
Я не нашел описание работы блока обогрева от Е70, но если, повторюсь, не сильно усложнили, то он вполне остается работоспособным и с нерабочим датчиком температуры обода.

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
постараюсь, не обещаю что до нг сделаю)
Спасибо! Хотя мне было бы интересно поковыряться на новогодних праздниках, чем пьянствовать ))

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
еще немного теории, состояние энергобаланса, посредством ибс и кем контролируется знаешь... климат не в последнюю очередь снижает эффективность, отключает подогревы, когда батарейке мало...
Вполне вероятно, что в каких-то критических ситуациях, климат снимает разрешающий сигнал на обогрев, но думаю что в самом процессе обогрева он не участвует. Но это всё мои домыслы исходя из схем...

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
да, вроде так, лин подписывают... ну а ты вольтметром хотя бы смотре.висит что нет на этом выводе без климата?
LIN ведь двусторонний должен быть, а вывод на климате обозначен лишь "А", т.е. выход сигнала. "Е" - входящий сигнал, А/Е - входящий и выходящий сигнал обозначают в WDS и ТИСе. На этом же разъеме климата (Х608), контакт 8 - Сигнал шины LIN и обозначен А/E. На схемах обычно подписан LIN_BUS.
Нету возможности посмотреть т.к. у меня в наличии лишь руль от Е70, а самой машины нету ) На самом блоке в руле ничего нет на этом контакте. Если бы была машина, то и тему бы не создавал. Вот и прошу помощи у кого есть доступ к Е70/71 и возможность и знания посмотреть что на этом проводе

Последний раз редактировалось Vovchik116; 24.12.2016 в 21:57.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием