Так как для готовности лямбда-зондов к работе необходима температура прим. 300 градусов Цельсия, производится электроподогрев лямбда-зондов. Регулировка подогрева выполняется системой DME в зависимости от продолжительности эксплуатации, нагрузки и частоты вращения.
Контроль функционирования лямбда-зондов осуществляется в рамках бортовой системы диагностики. Нарушение функционирования распознается в системе DME, например, по изменению частоты регулировки с лямбда-зондом, времени нарастания сопротивления или амплитуде сигналов. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.
При отказе лямбда-зондов время впрыска определяется системой DME в зависимости от нагрузки и частоты вращения на основании полей характеристик первичной регулировки и значений коррекции. Таким образом поддерживается работоспособность двигателя и одновременно предотвращается повреждение катализатора вследствие перегрева.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |