Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2016, 18:57 #99
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Так как для готовности лямбда-зондов к работе необходима температура прим. 300 градусов Цельсия, производится электроподогрев лямбда-зондов. Регулировка подогрева выполняется системой DME в зависимости от продолжительности эксплуатации, нагрузки и частоты вращения.

Контроль функционирования лямбда-зондов осуществляется в рамках бортовой системы диагностики. Нарушение функционирования распознается в системе DME, например, по изменению частоты регулировки с лямбда-зондом, времени нарастания сопротивления или амплитуде сигналов. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.

При отказе лямбда-зондов время впрыска определяется системой DME в зависимости от нагрузки и частоты вращения на основании полей характеристик первичной регулировки и значений коррекции. Таким образом поддерживается работоспособность двигателя и одновременно предотвращается повреждение катализатора вследствие перегрева.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием