с каждым прочитанным сообщением количество вопросов растёт как снежный ком
1. в связи с тем что нет подогрева задних зондов они работают не правильно? пока не нагреются, или до 300 им не нагреться самим?
2.Нарушение функционирования распознаётся по амплитуде и т д. А не видя этих графиков(в рейне не нашёл) могу ли я по напряжению судить о их работе? если нет то зачем они отдельно выводятся для просмотра?(в смысле что нам даёт напряжение)
3.Если ДМЕ видит что зонды кривые - регулирует смесь по определ алгоритму. Но если зонды не используются по причине неисправности должна выскочить ошибка по ним?
с теорией всё. что касается практик:
долго едешь+придавливаешь(без результата к сож) выскакивает ошибка --пропуски на 1,2,3--. Тру еду дальше и снова они , итак через каждые 3-5 км. поменял свечи и катушки 123-456, всё равно коррекция минус 7,5% по первому ряду остаётся(второй 0,7). А ещё залез в 1й коллектор через лямбду. Фотки прикладываю.
Похоже карачун ему? Машина от этого не едет?