Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 19:33 #325
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

тоже люблю почитать псевдо-научные сайты ,предостерегающие от длительного движения на повышенных скоростях
добавлю своё личное мнение по поводу любит ли 5L40e высокие скорости:
- во-первых ни в одном мануале не встречал какого-либо ограничения макс. скорости,советов по эксплуатации, да и смысл делать спидометр на 220 км/ч
- во-вторых что такое 150 км/ч это где-то 4000-4500 об/мин,когда резкое ускорение по кик-дауну(5000-6000об/мин) ,получается кик вообще смертельный номер
- да ,конструкция не самая удачная ,стальной ротор с пластинами ,вращающийся по поверхности дюралевого маслонасоса в итоге приведёт к износу последнего,но вот у меня это произошло за 200 ткм. и есть ли смысл ограничивать себя в удовольствии отжечь ,ВЕДЬ МЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ BMW ,и зачем мы их тогда покупали-то ???
Или думаете аккуратные водители не ремонтируют коробки ???
Всем добра в наступающем 2017 г.!!!
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием