Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 20:01 #328
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW X5 E53 2003,дорест

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
тоже люблю почитать псевдо-научные сайты ,предостерегающие от длительного движения на повышенных скоростях
добавлю своё личное мнение по поводу любит ли 5L40e высокие скорости:
- во-первых ни в одном мануале не встречал какого-либо ограничения макс. скорости,советов по эксплуатации, да и смысл делать спидометр на 220 км/ч
- во-вторых что такое 150 км/ч это где-то 4000-4500 об/мин,когда резкое ускорение по кик-дауну(5000-6000об/мин) ,получается кик вообще смертельный номер
- да ,конструкция не самая удачная ,стальной ротор с пластинами ,вращающийся по поверхности дюралевого маслонасоса в итоге приведёт к износу последнего,но вот у меня это произошло за 200 ткм. и есть ли смысл ограничивать себя в удовольствии отжечь ,ВЕДЬ МЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ BMW ,и зачем мы их тогда покупали-то ???
Или думаете аккуратные водители не ремонтируют коробки ???
Всем добра в наступающем 2017 г.!!!
Каждый волен вжаривать как ему вздумается и на сколько позволяют финансы.
MAXIMUS V вне форума   Ответить с цитированием