Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2016, 12:30 #101
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Походу КАРАЧУН ему, это точно , там вон и куски видно и оплавленную часть. Пробуй ставить целый и смотри опять пропуски.
По напряжению и судят о работе лямбд, амплитуды напряжений смотрят по осцилографу, это удобнее для визуального восприятия.
При неработающих подогревах ошибка будет по подогреву, по работе самой лямбды ошибки не будет, данные она начнет выдавать только когда прогреется от выхлопа до 300+*С. Если от лямбды идут хоть какие то показания ДМЕ их видит и не считает это неисправностью, неисправность он увидит только тогда когда не увидит этих показаний
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием