Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2017, 08:41 #69
Новичок
 
Аватар для veb150
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молодечно РБ
Авто: BMW 530d e39 BMW e34

По умолчанию

Если ты прочитал то там написано, что этот клапан нужен для ограничения давления. Правда там не написано, но это я думаю понятно, что клапан не работать может в двух вариантах, либо постоянно открыт, либо закрыт. Если он открыт, то все топливо просто возвращается в обратку, не создавая давления. Клапан снимается тяжело. Если давление в магистрали подачи до фильтра меньше 3 бар машина не заведется. Всетаки нужно посмотреть почему не заводится, именно для этого и нужен компьютер. Проверяй все по схеме. И еще все таки стоит еще раз проверить
1 Насос в баке
2 Перекачивающий насос в баке
3 топливную магистраль подачи и обратки под днищем и тройники.
4 Насос под днищем. (удостовериться что оба насоса качают при включении зажигания)
5 Клапан сброса давления
6 Всю магистраль обратки от форсунок до тройника под днищем.
veb150 вне форума   Ответить с цитированием