Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2017, 23:49 #100
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн

По умолчанию

Купил е53 3.0 2002 года. Обнаружил установлению Вебасто топ z. В меню компа есть опция aux heating... Вооьщем, как я понял, до меня было переделана система.
Решил попробовать. По началу она работала не понятно. Заменил циркуляционной насос. Отдал вебасту на обслуживание. Почистили, заменили вентилятор, свечу. Вообщем на стенде она работает отлично.
Как оставил на машину - что то не то. С утра прихожу, машина ели нагрета. Движёк градусов 30, салон тоже прохладный. Решил проследить за процессом - включил Вебасто по таймеру, отработала пять минут и вырубилась.
Подключил комп, смотрю температура быстро растёт и вырубается из-за перегрева. Трогаю трубки на котле, во время работы внутри бурлит и пульсирует, как я понимаю церкуляции нет и остатки в котле тупо закипают. Вывод - охлаждение не проходит через неё.
Судя по патрубкам, которые идут в Вебасто, они все(две) уходят в салон, и там видимо какой-то клапан, которые в автономном режиме закрыт и не пропускает тосол в Вебасто.
Завожу движок, котёл быстро остывает. Судя по всему клапан открывается в это момент.
Расскажите, знающие люди, че там за клапан в салоне, и как его отрегулировать для работы в автономном режиме с котлом. Я так понял это вопрос кодирования? А точнее? Или ещо что?

Последний раз редактировалось Holy_androny; 04.01.2017 в 23:53.
Holy_androny вне форума   Ответить с цитированием