Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2017, 22:11 #95
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Всем привет ! и Всех с праздниками ! В общем поменял я ГРМ (цепи, звезды успокоители, натяжители ) после ремонта завелась быстро, тяга сумасшедшая, меня реально носить начинало при скорости 40 км/ч, я был на седьмом небе НО НЕДОЛГО !!! Загорелась Fuel inject system и заглох ! Снял шланг после фильтра топливо идет быстро где за секунд 2 пол литра, насосы целые по ходу. Подкинул инпу при заводке на магистральнике 2,95 на рейле 61 бар , сдуру купил б/у насос грешил на клапан ТНВД, новый 100$ !!!!! а насос 70$ нашел думаю возьму , взял и снял клапан с него и подкинул к себе и на рейле вообще стало 50 бар, на разъеме к клапану ТНВД приходит 3,5 В Потом ренгольд подкинул и акуел ))) там и расходомер уже не работает !!!Завтра обратку посмотрю ! Вопрос из-за ДМРВ может быть проблема И сколько на клапан ТНВД должно тока приходить ??
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием